DJ Sport01 - шаблон joomla Продвижение

Site Title

Basketball Football Hockey
Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?

Совету директоров Континентальной хоккейной лиги от болельщиков ХК «Металлург» Новокузнецк

Уважаемые руководители КХЛ!

В очередной раз после заседания Правления КХЛ вокруг новокузнецкого клуба поползли слухи об исключении команды из состава КХЛ. Уже второй раз за месяц нам говорят, что «Металлургу» место в ВХЛ. Общественность возмущается, но ее успокаивают- все будет хорошо. Сейчас этот вопрос вновь повис в воздухе- все четко говорят, что именно наш клуб больше не будет играть в большой хоккей. Мы не намеренны этого терпеть!

Вчера стало известно, что клубы КХЛ будут ранжированы по никому непонятному рейтингу. КХЛ не представило никакой информации о том, что это будет за рейтинг, как будут распределяться «очки». Нам остается только фантазировать.

Мы, жители Новокузнецка, любители хоккея и активные болельщики «Металлурга», находимся на грани паники.

Наш город- город металлургов. Город, который гордится своей командой и своей школой. У нас свои герои, которых знает каждый житель-все они игроки сборной России, выступают в НХЛ и КХЛ. У нас нет других видов спорта, которые способны объединить вокруг себя всех жителей.

Каждый родитель юного хоккеиста видит перед собой примеры успешного роста, мечтает воспитать из своего ребенка звезду. Наша школа работает и работает по- настоящему. Если «Металлург» уйдет в «вышку»- это примой путь к разрушению хоккейных традиций, к разрушению российского хоккея. Мы не хотим быть придатком богатых клубов.

Мы верим, что вы не просто так пришли в хоккей. Мы верим, что вы не оторваны от реальности. Наш город должен играть в КХЛ. Наша команда- гордость нашего региона. Вы не имеете права отбирать у нас эту гордость.

«О разработке бренда и фирменного стиля празднования 400-летия со дня образования города Новокузнецка».

news 1Ключевая идея концепции Новокузнецк 4OO в том, чтобы вовлечь как можно большее число жителей в юбилее города, создать очень личное и важное событие. Для нас очень важно заразить энтузиазмом и постараться перекрыть для себя город заново, изменить отношение к нему с потребительского на активное и созидательное. Необходимо объединить общей идеей сотни тысяч людей – как жители города, так и тех, кто уже уехал, тех, кто хотел бы жить в нашем городе.

Именно такой подход мы применили в проекте Кузница Победы, который стал ключевым событием два года назад и объединил десятки авторов из трех городов России, а также поддержанном городским бизнесом и жителями города, которые размещали материалы проекта на своих автомобилях. Мы целенаправленно делали историю актуальной,  искали героев, которые жили и работали здесь, с нами рядом. Такой проект уникален для нашей, и его отголоски можно увидеть и в других городах. Мы хотим сделать город центральным, любимым всей страной.

Мы создали фирменный стиль с тысячами вариантов, главной целью которого является улучшение городской визуальной среды и актуализация городской истории. Главные герои нашей систему – исторические и современные события, герои и звезды города, а также все самое интересное и увлекательное, что у нас есть и чем можно поделиться с миром. Мы бы точно не смогли описать такое множество одним символом, поэтому сделали эту систему открытой.

Мы живем в удивительном городе со своим характером, по-своему уникальным, целеустремленным и со стержнем внутри. Да, в этом и городской характер, и его история, и архитектура, и специализация. В этом его сильные и слабые стороны.

Крепость характера. Суровость, прямота и упорство, с которым новокузнечане на протяжении всей истории не только преодолевают трудности, но и становятся сильнее.

Смелость. Решение невозможных задач, энтузиазм и авангард. Город стремится быть первым во всем, реализовывать самые масштабные проекты.

Командность. Наш город построен командой, коллективом, системой, большим количеством людей. Именно вместе, объединившись, мы можем добиться большего.

Город не боится перемен и смело смотрит в будущее. 

Способы донесения до аудитории, используемые проектом должны быть максимально близки аудитории и основаны на вирусном, естественном распространении и вовлечении аудитории в большие и малые проекты, полезные для будущего города.

Мы хотим, чтобы этот проект был живым. Чтобы это был проект каждого из жителей города, мы создаем предельно новую систему взаимодействия на сайте.

Во-первых, мы собираем самые необычные интересные факты — героев, звезд, события города, которые сделали город таким, какой он есть сейчас, и с помощью открытого и экспертного голосования выясняем пять главных пунктов в каждом рейтинге. Это те факты, которые должен знать каждый горожанин. Это то, о чем мы должны рассказать не только своим детям, но и всем вокруг. Эта система Лицо Города, которую мы изобрели для продвижения городов.

Во-вторых, на сайте реализована система объединения проектов, направленных на городские улучшения, в каждом из направлений свои кураторы, готовые помочь новичкам в старте проекта, а также в обмене знаний между другими участниками.

В-третьих, на сайте реализована лента событий 4OO дней, в которой собраны все события, посвященные 4OO-летию. Это нужно для того, чтобы привлечь максимум города к событиям 4OO-летия.

И главное, этот сайт превращается в контент-систему туристической, инвестиционной и культурной привлекательности даже после юбилея. Город получает свое лицо. Такое, каким его создадут сами жители.

Мы приглашаем забыть о том, что нас разъединяет и вспомнить о главном — мы все жители, и у нашего города большой День рождения. Мы сами, каждый из нас должен поздравить его от первого лица, помочь сделать город лучше, сильнее, интереснее, привлекательнее.

ПРИЛАГАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ